Это - 3й модуль школы «Переговорщик.UA».
Приглашаются:
- Руководители и менеджеры, которые занимаются внешними коммуникациями, продажами и переговорами
- Менеджеры, которые общаются с более сильной стороной в переговорах
- Те, кому нужно научиться более уверенно удерживать свою позицию и владеть ораторскими навыками
- Те, кто проводит презентации продукта на большие аудитории
Мы научимся:
- Отвечать на любые вербальные нападения собеседника
- В любом отказе и «нет» видеть приглашение продолжить диалог
- Подбирать именно те слова и фразы, которые будут активизировать нашего собеседника
- Переводить негативные реакции собеседника в нейтральные и позитивные формы
- Перестраивать свои мышление и мышление собеседника в позитивное русло
- Быстро и умело оперировать формулировками, которые позволяют добиваться результата конструктивным путем
- Самостоятельно конструировать языковые формулировки
Программа:
- Рамка «Проблемы» и рамка «Результата»
- Ключевые слова собеседника – ключи к его логике, мышлению, ценностям, желаниям
- Техники вести беседу (вопросы и паузы), которые помогают нам работать в рамке «Результата» и в карте ценностей клиента
- Виды вопросов. Как подбирать те, которые помогают нам выявлять ценности клиента и оставаться в конструктивном настрое
- Магия языка – четкие языковые формулировки, которые помогают смещать фокус с негатива и оставаться в конструктивном русле
- фокус языка «намерения»
- фокус языка «переопределение»
- фокус языка «иерархия критериев»
- фокус языка «последствия»
- фокус языка «противоположный пример»
- фокус языка «метафрейм»
- фокус языка «размер фрейма»